Предстоящий кризис доступности для бревенчатых домов

Сама идея проживания в бревенчатой ​​хижине вызывает в воображении всевозможные чувства и сентиментальную романтику. Дом из бревенчатой ​​хижины укоренился в нашей культуре, как яблочный пирог и бейсбол, но он является жизнеспособной опорой сельской жизни на грани исчезновения. Некоторые могут подумать, что это не так, что бревенчатый дом всегда будет доступным и жизнеспособным выбором для тех, кто хочет вернуться к своим корням; но я думаю, что в ближайшие годы отрасль лесозаготовок будет не в курсе.

Достаточно взглянуть на резкое увеличение стоимости строительных материалов и дефицит квалифицированной рабочей силы после недавних событий, как естественных, так и техногенных, чтобы почувствовать грядущий кризис в отрасли лесозаготовок в целом. Например, в прошлом году стоимость фанеры выросла почти на двадцать процентов, что резко увеличило стоимость нового дома. Генеральные подрядчики и домовладельцы оказываются в затруднительном положении, поскольку цены на материалы стремительно растут в ходе строительства, что делает необходимым возврат средств и изменение заказов. Эта нестабильность на рынке строительных материалов напрямую влияет на индустрию строительства бревенчатых домов, поскольку они должны конкурировать с производителями пиломатериалов за те же необработанные бревна, из которых строят свои бревенчатые дома.

Типичный производитель бревенчатых домов должен покупать свои бревна в зависимости от проекта, чтобы не связывать ограниченные ресурсы при проведении инвентаризации бревен. Учитывая это, производитель должен пойти на рынок, чтобы купить бревна по рыночной цене и, следовательно, должен конкурировать с крупными заводами за те же самые высококачественные бревна. На практике это означает, что производитель бревен фактически должен платить за свои бревна, потому что их количество купленного древесного волокна не дает им такой же экономии за счет масштаба, как у крупных фабрик. Таким образом, в конце концов, создатель бревна может заплатить вдвое больше за те же бревна, что и большая фабрика. Конечно, создатель бревен не может взять на себя все эти расходы, поэтому он должен передать эти затраты потребителю, который в конечном итоге понесет на себе всю тяжесть этой волатильности.

Если премии за журналы было недостаточно, чтобы создатель журнала обдумывал; добавьте в дефицит квалифицированной рабочей силы, и станет ясно, почему цена на строительство сруба растет. Было время, когда строить бревенчатый дом было просто, потому что вы, вероятно, делали это самостоятельно, и если вы допустили ошибку, то — ну, вы могли бы жить с этим. Но сегодня в нашем обществе слишком сутяжническом, где каждый потребитель ожидает ничего, кроме самого высокого качества по цене всего не указывает давление на строителя, чтобы сделать качественную работу огромен. Типичному конструктору бревен потребуется от четырех до пяти лет практического опыта под руководством кузнеца бревна, чтобы иметь возможность работать независимо.

В течение этого времени обучения ученик будет подвергаться всевозможным сценариям и ситуациям и должен развивать свои навыки решения проблем, чтобы достичь компетенции. Проблема, с которой сталкивается большинство компаний, занимающихся бревенчатым домом, заключается в том, что ремесленное строительство бревенчатого дома не так гламурно, как университетская степень или квалификация ремесленника, поэтому им трудно привлекать качественных сотрудников из-за жесткой конкуренции со стороны других профессий и профессий. Единственный способ, с помощью которого производитель бревенчатой ​​древесины может конкурировать, — это увеличить шкалу заработной платы в надежде сохранить качественный персонал.

Проблема, с которой сталкивается большинство компаний, занимающихся бревенчатым домом, заключается в том, что ремесленное строительство бревенчатого дома не так гламурно, как университетская степень или квалификация ремесленника, поэтому им трудно привлекать качественных сотрудников из-за жесткой конкуренции со стороны других профессий и профессий. Единственный способ, с помощью которого производитель бревенчатой ​​древесины может конкурировать, — это увеличить шкалу заработной платы в надежде сохранить качественный персонал. Проблема, с которой сталкивается большинство компаний, занимающихся бревенчатым домом, заключается в том, что ремесленное строительство бревенчатого дома не так гламурно, как университетская степень или квалификация ремесленника, поэтому им трудно привлекать качественных сотрудников из-за жесткой конкуренции со стороны других профессий и профессий. Единственный способ, с помощью которого производитель бревенчатой ​​древесины может конкурировать, — это увеличить шкалу заработной платы в надежде сохранить качественный персонал.

Что все это значит для индустрии бревенчатого дома? Это означает, что их стоимость сырья неуклонно растет, так как крупные фабрики и производители вытесняют сырье, необходимое для строительства домов. Это в сочетании с нехваткой квалифицированной рабочей силы означает, что производитель бревенчатого дома должен поднять цены, чтобы иметь возможность оставаться прибыльным. Это повышение цен тогда делает доступность и осуществимость бревенчатой ​​хижины недоступной для среднего человека и, таким образом, утончает рынок для производителя. При таких условиях производитель может сначала понизить свои цены, чтобы закрыть больше продаж, но это не является долгосрочным решением, потому что рентабельность производителя медленно уменьшается, поскольку стоимость материалов и рабочей силы неуклонно растет, а ценовая точка — нет.