Учитель обж требования к образованию, кто имеет право

Учитель обж требования к образованию

Преподавателям, находящимся в ежегодном основном удлиненном оплачиваемом отпуске и (или) ежегодном дополнительном оплачиваемом отпуске после начала учебного года, учебная нагрузка определяется из расчета ее объема на полный учебный год с последующим применением условий ее уменьшения.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ

5) Работа по совершенствованию учебно-материальной базывключает в себя приобретение учебной и методической литературы, наглядных пособий, видео- и фотоматериалов, приборов, оборудования и имущества, оформление классов и методических уголков по ОБЖ, ремонт оборудования и инвентаря и т.д.

3. Должностные обязанности

— принимать обоснованные решения и вырабатывать план действий в конкретной опасной ситуации с учетом реально скла­дывающейся обстановки и своих возможностей.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации: я преподаватель-организатор ОБЖ в сельской школе. Это моя основная должность. Работаю в этой должности с 01.09.2008 года, до 01.09.2010 у меня была ставка, потом 0,5 ставки по тарификации и еще веду часы по нескольким предметам. Часов меньше чем 0,5 ставки не было, а последние два года учительских часов больше ставки, т.е. и 20, и 23. Я была уверена, что педстаж у меня идет, а сейчас выяснилось, что с 01.09.2010 выслуги нет, т.к на основной должности у меня всего о,5 ставки.

  1. Преподаватель-организатор ОБЖ должен знать:

Рекомендации населению по правилам безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного характера ­геологического, метеорологического, гидрологического и биоло­гического происхождения.

При составлении должностных инструкций руководителей и специалистов необходимо учесть общие положения к данному выпуску справочника и введение с общими положениями к первому выпуску справочника должностей.

Оболочка Земли: литосфера, атмосфера, гидросфера и биосфера. Географическая оболочка Земли. Круговорот веществ и энергии в географической оболочке. Общая характеристика природных явлений. Природные явления геологического, метеорологического, гидрологического, биологического и космического происхождения, их характеристика, возникновение опасности для жизнедеятельности человека.

Отчеты о проделанной работе предоставляются администрации по окончании учебного года по установленному графику.

  • УСТАВ школы
  • Изменения к уставу
  • Управляющий совет
  • Положение о публичном докладе
  • Распределение стимулирующей части ФОТ
  • СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ
  • Архив

При изучении ПДД и обучению безопасному поведению на дорогах необходимо использовать Правила дорожного движения с комментариями в новой редакции (Введенные с 1 января 2006г.),так как некоторые источники устарели и содержат ошибки в связи с изменением дорожных условий, самих Правил дорожного движения. Другая литература должна так же использоваться в зависимости от года ее выпуска и актуальности издания. Для лучшего понимания и усвоения, изучение материала должно сопровождаться наглядными пособиями, примерами, описанием дорожных ситуаций. На некоторые темы необходимо приглашать специалиста из ГИБДД, который поможет осветить и разобрать наиболее сложные и актуальные вопросы. Проводить практические занятия на улице.

4. РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА

• выполнять основные действия, связанные с будущим про­хождением воинской службы (строевые приемы, воинское привет­ствие, неполная разборка и сборка автомата Калашникова, стрельба из автомата и т. д.);

Соблюдение правил безопасности при купании в оборудованных и необорудованных местах. Безопасный отдых у воды. Само- и взаимопомощь терпящих бедствие на воде.

— воспитание ответственного отношения к окружающей природной среде, к личному здоровью как индивидуальной и общественной ценности, к безопасности личности, общества и государства;

Классификаторы международные

Оценка тренингов. 11.1. Оценка тренингов (ЗОМП, разборка и сборка МГМ АК, физическая подготовка и т. д.) производится с учётом требований соответствующих нормативов, при этом учитываются общие критерии оценки знаний.

© Программирование, техническое обеспечение: Центр информационных технологий КГУ © Поддержка сайта, продвижение и реклама в интернете — WebMar.ru
При использовании материалов с сайта гиперссылка обязательна. наша почта

формирование установки на здоровый образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, курения и нанесения иного вреда здоровью;

4.2. Чрезвычайные ситуации техногенного характера Общие понятия о чрезвычайных ситуациях техногенного харак­тера. Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Потенциально опасные объекты.

Какие документы есть еще:

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Намзырай Чимис Николаевны, преподавателя – организатора ОБЖ МБОУ СОШ № 14 города Кызыла.

2. Особенности дорожного движения в различных погодных условиях (гололед, сугробы, листопад, дождь, туман, темное время суток), тормозной путь. Увеличение тормозного пути в сложных погодных условиях. Правила безопасного поведения участников дорожного движения в различных погодных условиях.

График работы педагога-психолога Полоротовой Натальи Дмитриевны

владение основами самоконтроля, самооценки, принятие решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

10.2.2. Применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника.

Поурочное планирование осуществляется в произвольной форме с учетом подготовки и опыта преподавателя и сложности темы. Следует учитывать, что умело спланированный и качественно подготовленный урок – основа его успешного проведения. Особенно это актуально для начинающего преподавателя. Составление поурочного плана позволяет обеспечить наиболее эффективные пути достижения целей обучения за ограниченный отрезок времени. Это достигается тщательным подбором учебного материала и правильным определением методов и средств обучения. С помощью плана преподаватель переводит свои идеи и представления в русло реальной педагогической деятельности.

Мероприятия, проводимые в рамках задач, решаемых РСЧС, по защите населения от последствий ураганов и бурь.

Преподаватель-организатор ОБЖ

Преподавателям, у которых нагрузка в течение учебного года уменьшается, а также в период каникул, не совпадающий с ежегодным отпуском, выплачивается заработная плата в размере, установленном в начале учебного года.

Согласно БУП РТ-2006, разработанному на основе БУП РФ-2004, на изучение основ безопасности жизнедеятельности отводится по 1 часу в неделю (35 часов в год) в 8, 10, 11 классах. При этом в 8 классе преподается комбинированный курс ОБЖ с включением тематики 6 — 7 классов, состоящий из разделов:

Занятия являются наиболее важной частью учебного процесса. Именно на них обучаемые получают необходимые теоретические знания и практические навыки и умения. Большое значение для качественного проведения занятий имеет подготовка к ним как преподавателя, так и учащихся, а также планирование урока.

В установленном законодательством РФ порядке преподаватель-организатор ОБЖ несет ответственность за:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: